Всероссийская неделя психологии
28.04.2025
В период с 21 по 25 апреля в нашей школе под руководством социально-психологической службы проходила неделя психологии – интересная, яркая и запоминающая.
Неделя психологии ознаменовалась увлекательными событиями – педагог-психолог Лисичкина Т.Н. и учитель-дефектолог Галкина В.И. провели со старшеклассниками тренинги и игровые занятия, которые были направлены на развитие навыков общения, жизнестойкости и дружелюбия.
Ребята с удовольствием делились своим настроением и переживаниями, что способствовало развитию навыка самоконтроля и их эмоциональной сферы, а также позволило сплотить ребят еще больше!
Учитель-логопед Монахова О.С. провела занятие, направленное на развитие связной речи и овладению словарным богатством русского языка. Обучающиеся узнали о правильном построении предложений, упражнялись в создании рассказа из предложений, пробовали составлять ситуации с опорой на картинки, взятые из текста, выстраивали хронологию событий происходящего в тексте.
Учителя-логопеды Бирюкова Т.Н. и Аржанникова О.В. провели коррекционное занятие на тему: " Дружба", где учащиеся 6а и 7а классов разгадывали музыкальный кроссворд о дружбе, собирали пословицы, а также играли в игру" Колокольчики", закрепляя тем самым качества настоящего друга. Таким образом, ребята учились устанавливать дружеские отношения, мирно решать конфликтные ситуации и проявлять чувство коллективизма.
Учитель-дефектолог Чарова О.Б. и педагог-психолог Ермакова О.В. провели в старших классах параллели "Г" спортивное мероприятие ,,Спорт дружить помогает". Ребята состязались в командных соревнованиях, поддерживали друг друга, и в конце, независимо от того, на чьей стороне победа, ребята обнялись и пожелали друг другу успехов.
Социальный педагог Булгакова Л.А. провела тренинговое занятие с учащимися 5 «А» класса, направленное на развитие важных социально-психологических навыков: определение эмоционального состояния других людей, развитие умения владеть и управлять своими эмоциями.
Дети демонстрировали не только свои навыки эмпатии, но и владение интерактивными технологиями.